Друзья, сегодня мы поговорим о том, как искать работу через социальные сети. Перед тем как ввязываться в игру под названием «поиск работы в социальных сетях», я хочу рассказать вам, почему стоит это делать.

Первый пункт — это доступ напрямую к контактам рекрутеров и руководителей. Да, не только рекрутеры ищут кандидатов и размещают вакансии в социальных сетях. Это делают и руководители.

Второй пункт — вам не нужно нигде размещать резюме. Ваши отклики будут анонимными. О них узнает только тот рекрутер или руководитель, которому вы написали напрямую.

А теперь о типах поиска вакансий в социальных сетях. 

Первый тип — активный поиск. Вы самостоятельно находите актуальные вакансии и откликаетесь на них.
Второй тип — пассивный. Вы создаете интересное описание вашей вакансии в виде поста для социальных сетей, размещаете его в разнообразных группах и получаете входящий отклик уже от рекрутеров.

Активный поиск

HR и рекрутеры часто размещают в описании вакансии хештеги. На самом деле есть определенное количество довольно популярных хештегов, по которым рекрутеры и HR ищут потенциальных кандидатов. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, я рекомендую проанализировать несколько постов вакансий в разных группах, сделать для себя подборку самых популярных хештегов, относящихся к тематике вашей вакансии, а потом использовать их для поиска вакансий, которые будут интересны вам. Достаточно подобрать 10–20 постов-вакансий и провести по ним анализ.

Последний, но очень важный пункт, который вам необходимо записать, выучить, повесить на стену: необходимо оформить свой профиль в социальных сетях, добавить фотографию. Ваш профиль должен говорить о том, что вы, ну если не очень серьезный человек, то как минимум не раздолбай (уж простите за такое выражение, но так и есть). Это важно, потому что профиль либо располагает к себе человека, либо наоборот.

Пассивный поиск

Вам необходимо (просто жизненно необходимо!) освоить формулы написания и создания контента для социальных сетей. Почему? Потому что каждый день в соцсетях мы конкурируем не только с теми людьми, которые претендуют на те же вакансии, но и с огромным количеством других людей, размещающих контент. Именно поэтому нам необходимо научиться выделяться. Сделать это можно, только поняв, что социальные сети работают по определенному принципу. Первое, на что обращает внимание любой пользователь, это картинка, видео, может быть, какой-то коллаж. То есть без визуализации никак нельзя!

А теперь несколько рекомендаций о том, как создавать свое резюме.

Картинка должна визуализировать тематику нашего резюме, показывать, в каком направлении мы ищем работу. При этом текста на картинке должно быть немного, я всегда об этом говорю и буду продолжать говорить. Максимум, что там должно быть, — название должности, на которую вы претендуете, локация. Ну, может быть (по вашему желанию), еще уровень заработной платы.
Затем сам текст. В нем не нужно писать подробно про весь ваш опыт. Я бы рекомендовала сделать сторителлинг (интересную историю о себе, где вы описываете ваш опыт, интересы и то, чего ожидаете от компании) и оставить контакты, указав при этом, что более детальное резюме вы отправите по запросу. Затем составьте список групп, в которых могут быть ваши потенциальные работодатели, и разместите там ваш пост.
Еще один инструмент, с помощью которого вы можете продвигать резюме, это таргетированная реклама (от слова «target» — «цель»). Вы можете настраивать ее на специалистов по определенной должности, образованию, локации и так далее. То есть это реклама, которая максимально четко попадает в ваших потенциальных работодателей. Познакомиться с инструментом таргетированной рекламы вы можете в рекламном кабинете — он есть в каждой социальной сети.

Увидеть принцип работы таргетированной рекламы вы можете в бесплатном видео: Поиск персонала в соцсетях. Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *