Интернет — это огромный источник клиентов и возможность начать продвижение Ваших услуг без больших финансовых вложений, если подойти к этому вопросу системно.

Чем полезен системный подход?

Система — это взаимосвязанная структура. В системе каждый элемент влияет на последующий. От спроса рынка зависит формирование услуги и выбор целевой аудитории. От целевой аудитории — выбор инструментов продвижения. От инструментов продвижения — заработок. 

А еще:

1. Системное продвижение помогает понять, кто действительно Ваш клиент. 

2. Системный подход помогает Вам подобрать те инструменты, которые подойдут для продвижения именно Ваших услуг. 

3. Системный подход — это возможность сэкономить время и средства, которые Вы сможете вложить в доработку вашей услуги. 

Кому подойдет курс: 

— Специалистам (HR, карьерным консультантам, тренерам, коучам, бизнес-консультантам), которые не имеют опыта в продвижении своих услуг и хотят начать делать это системно.

 Специалистам (HR, карьерным консультантам, тренерам, коучам, бизнес-консультантам), которые уже продвигают свои услуги, но хотят делать это системно. 

*На курсе не используется сложная маркетинг терминология и вы сможете быстро и четко понять как упаковать Ваш продукт, кто Ваша целевая аудитория, зачем Вам нужен тот или иной инструмент маркетинга.

Большинство онлайн проектов не достигают своих целей не потому что они плохи или некачественны, а потому что для продвижения требуется поэтапное выстраивание работы. Необходима система шагов, стратегия реализуя которую достигается результат. 

Многие специалисты совершают ошибку, когда обучаются точечно — здесь соцсети, там создание сайта и т.д. При этом они не получают главного — понимания того, как все инструменты работают в совокупности.

И совершенно другой вопрос, когда Вы начинаете выстраивать систему. Сначала изучаете спрос, реальную целевую аудиторию, особенности каждого инструмента (как работает, каков минимальный бюджет, можно ли освоить его самостоятельно или лучше делегировать), специфику их работы, выбираете те инструменты, которые будут полезны для продвижения ваших услуг и выстраиваете все это в систему. 

Как видите — это целый процесс, который необходимо научиться выстраивать, чтобы время и деньги окупились сполна.

В программе курса

Блок 1

В данном блоке мы рассмотрим услугу через призму рынка (спрос/предложение) и вашей уникальности как специалиста в своей области. Чтобы определить как упаковать и позиционировать именно Вашу услугу.

— Анализ услуги. Определение уникальности и отличия от конкурентов.
— Анализ рынка. Определяем реальный спрос на услугу.
— Анализ целевой аудитории. Формирование ядра аудитории, которое готово покупать вашу услугу. 

В данном блоке предусмотрены групповые задания на платформе Zoom

Блок 2

Обзор инструментов интернет-маркетинга для продвижения услуг HR, карьерного консультанта, тренера, коуча, бизнес-консультанта.

— Сайт/Landing Page.
— Социальные сети (личный профиль, группы, страницы, таргетированная реклама, контент).
— SEO оптимизация сайта.
— Контекстная реклама.
— Экспертные статьи.
— E-mail маркетинг.
— Партнерские проекты.

Блок 3

Принцип работы каждого инструментаВыбор своих инструментов.

— Схема работы каждого инструмента. 
— Необходимые навыки для освоения инструмента.
— KPI — как считать эффективность инструмента.
— Делегирование. Поиск подрядчика, тестирование, постановка задач. 
— Алгоритм подбора своих инструментов.Формируем ядро инструментов, с которых можно начать продвижение Вашей услуги.

Блок 4

Разработка стратегии продвижения услуг. 

— Постановка цели.  
— Выбор инструментов. 
— Разработка плана действий на 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 12 месяцев.
— Оценка эффективности.

Блок 5

Практика. Строим стретегию продвижения собственных услуг.

В данном блоке под руководством тренера и автора курса вы разрабатываете стратегию продвижения своей услуги в интернет-пространстве на ближайшие 12 месяцев.

У вас будет четкое понимание:

1. Какая аудитория готова покупать Ваши услуги.
2. Какие инструменты подойдут для продвижения именно Ваших услуг.
3. План действий на ближайшие 12 месяцев.
4. И что самое важное — Вам не нужно будет тратить время и деньги на изучение ненужных инструментов. 

*В процессе обучения каждый участник работает над формированием стратегии для продвижения собственной услуги. 

Автор и ведущая курса — Мария Савченко

Маркетолог с опытом более 10 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT. Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты более 4-х лет: digital агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса. 

Образовательные курсы Марии прошли сотрудники компаний: IKEA, Мегафон, гостиница Азимут, 1й БИТ, Эконика, Wolksvagen group, Галерея Yammy, Банк Санкт-Петербург, АДВ рекламная группа, OTTO Group, Сбербанк, Альфа Банк, Ярославские краски, рекрутинговое агентство PEOPLE, Hilton, PRP Group, Школа бизнеса Диполь, Байкальская виза и др. российские компании.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии. Практикующий психолог, тренер личностного роста.

Посмотреть вебинар Марии: Как продвигать свои услуги онлайн

Организационные вопросы 

Стоимость

При оплате до 15.01

Даты обучения

Длительность обучения

График обучения

Платформа обучения

Доступ к видео

Обратная связь

Задать вопрос

Оплатить от физ лица

15 000 руб.

12 999 руб. вместо 15 000

27.01 по 19.02

8 вебинаров по 1,5 часа

Ср. и Пт. с 18-00 до 19-30

Zoom

180 дней

30 дней после курса

ask@hr-smart.ru

РЕГИСТРАЦИЯ