Вебинар, который поможет разобраться в хитросплетениях соцсетей для поиска лучших кандидатов.

Для кого мероприятие

Этот вебинар будет полезен HR, Руководителю, Предпринимателю.

Часто, когда я рассказываю об инструментах поиска в соцсетях, возникают вопросы о том, что же написать кандидату в первом письме, или как создать описание вакансии, где ее разместить, как часто менять изображение, потому что баннерная слепота — это не миф, а реальность онлайн среды. Или как настроить и запустить таргетированную рекламу для своей вакансии? И что вообще такое таргетированная реклама?
Как видите, поиск персонала в соцсетях не ограничивается только инструментами поиска. Важно использовать все в совокупности. Об этом и будем говорить на вебинаре.

Вот несколько ошибок, которые допускаются при поиске кандидатов: 

1. Анализ ЦА
Незнание инструментов анализа аудитории социальных сетей.

2. Описание вакансий. 
В социальной сети существует огромная конкуренция за внимание пользователя. Это постоянная борьба, которая ведётся за счет контента. Если вы научитесь создавать интересные и вовлекающие посты с вакансиями, то сможете привлечь внимание потенциальных кандидатов.

3. Незнание инструментов поиска людей в соцсетях (внутренний поиск, группы, хештеги и др.)
В социальных сетях существует ряд инструментов поиска, которые полезно освоить каждому HR, Руководителю и Предпринимателю.

И это только верхушка айсберга, ведь через социальные сети можно организовать постоянный поток кандидатов, если подойти к этому вопросу системно.
Об этом мы и поговорим на нашем вебинаре.

В программе вебинара:

1. Стратегия поиска кандидатов. Как узнать охват ваших кандидатов в разных соцсетях.

2. Механики поиска кандидатов в таких социальных сетях, как facebook, vkontakte, instagram, linkedin. Сервисы и расширения для ускорения поиска. Формулы сорсинга адаптированные для усиления поиска в соцсетях.

3. Формула написания вакансии для соцсетей Составляем описание вакансии согласно особенностей соцсетей для размещения в группах, на личной странице. Формула: Текст+Изображение+Охват.

4. Психология восприятия контента в соцсетях
Интеграция маркетинга и психологии. Рассмотрим эффективность коммуникации за счет взаимодействия инструментов маркетинга и психологии. 

5. Основы таргетированной рекламы
Особенности запуска таргетированной рекламы в соцсетях: Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin. Обсудим необходимые этапы, особенности выбора целей и аудитории.

Автор и ведущая вебинара — Мария Савченко

Основная специализация — digital marketing, подбор персонала. Редактор #УМный_HR
Активно работает и изучает тему создания образовательных продуктов на стыке нескольких дисциплин. Первый продукт был создан в 2011 году — курс «SMM для продвижения бизнеса». Следующий продукт в 2017 году — курс «Digital для HR». Проводит консультации по теме создания и продвижения услуг в онлайн пространстве. Узнать больше об эксперте >>>

РЕГИСТРАЦИЯ