Самое главное для любого бизнеса – достичь своих целей, т.е. получить прибыль, увеличить объем продаж, вывести на рынок новый продукт и т.д. Это достигается с помощью главного капитала предприятия – сотрудников. Поэтому для HR важно уметь разработать такую систему KPIs, чтобы, во-первых, она отражала цели организации и способствовала их достижению, а во-вторых, была мотивирующей для сотрудников.

План вебинара

1) Что такое KPIs
2) Как определить ключевые цели организации
3) Декомпозиция целей по подразделениям
4) Критерии «хороших» KPIs
5) Что важно учесть при внедрении системы в практику

Ведущая вебинара — Диана Мамедова

Прошла карьерный путь от помощника рекрутера до старшего бизнес-партнера по управлению персоналом. Работала в крупных международных и российских компаниях (Unillever, KraftHeinz). Является профессиональным сертифицированным коучем и карьерным консультантом.