Аудитория социальных сетей СНГ ежегодно растет. Пользователи социальных сетей не только общаются с друзьями, они покупают товары, услуги, оставляют отзывы и т.д. Для бизнеса, который думает о перспективах развития очень важно понимать, что социальные медиа — один из лидирующих инструментов коммуникации человека в возрасте от 25 до 45 лет.

Умение работать с социальными медиа — это важный навык для каждого, кто хочет эффективно продвигать свои услуги, развивать личный бренд и зарабатывать.

Вебинар подготовлен с учетом специфики продвижения интеллектуальных услуг: семинары, вебинары, тренинги, курсы и т.д.

В программе вебинара:

— Особенности SMM в образовательном и консалтинговом бизнесе;
— Как построить стратегию продвижения образовательного/консалтингового бизнеса в соцсетях. Основные этапы.
— Инструменты продвижения образовательного и консалтингового бизнеса в соцсетях.
— Обзор соцсетей. Какую площадку и для каких задач выбрать?
— Как оценить эффективность продвижения образовательного/консалтингового бизнеса в соцсетях. Основные KPI.

Чтобы получить доступ к просмотру вебинара, заполните форму ниже.