Турция готовится к экономической экспансии на потребительский рынок России

Несколько крупных турецких брендов уже ведут переговоры о выходе на рынок России. Турки хотят занять ниши, освободившиеся после ухода западных компаний.

Сеть турецкого фастфуда Chitir Chicken может занять место Burger KIng и McDonald’s, заявил президент Российской ассоциации торговых центров Булат Шакиров.

Кстати, сейчас Chitir Chicken — уже одна из крупнейших сетей в Казахстане. Так что опыт работы на постсоветском пространстве есть. В России турки могут зайти в столицы и крупные города, такие как Казань, Волгоград, Самара.

Готовятся к расширению и турецкие бренды одежды Colin’s, Mavi, Koton, adL и другие. Сейчас в России 655 монобрендовых магазинов турецкой одежды и еще более 2,5 тысяч иных точек продаж, подсчитали в Стамбульской ассоциации экспортеров одежды.

Объем годового экспорта турецкого текстиля и кожи в Россию — почти $1 млрд. Экспортная ассоциация считает, что в 2022 году эту сумму удастся увеличить в 2-3 раза. Правда, при турецкой господдержке, которая позволит компаниям из Турции занять опустевшие рыночные ниши в России.

А вот крупнейшая турецкая авиакомпания Turkish Airlines уже пожинает сладкие плоды. Перевозчик за последний месяц втрое увеличил число стыковочных рейсов в аэропортах Стамбула для россиян.

Россияне, для которых сейчас закрыто большинство зарубежных направлений полетов, через Стамбул летят в третьи страны — в первую очередь европейские.

Источник: «Акценты»